Волшебные руки
Мастер-классы, инструкции, полезные советы, рецепты.

Беспроводное переговорное устройство в корпусе жестяной банки

13




Помните детский «телефон» из спичечного коробка и нитки? Времена изменились, и теперь продвинутые дети делают «телефоны» с использованием Ардуино и беспроводного модуля.

Инструменты и материалы*:
-DFRduino UNO R3;
-Плата расширительная для Ардуино;
-Микрофон для Arduino;
-Усилитель звука для Ардуино;
-Держатель батареи 6x AA;
-Приемо-передающее устройство NRF24L01;
-Кнопка;
-Перемычки;
-Жестяная банка;
-Ножницы по металлу;
-Дрель;
-Маркер;
-Клеевой пистолет;
*Материалы указаны для одного устройства



Шаг первый: подготовка банки
В дне банки нужно сделать два отверстия, одно для антенны, второй для кнопки. Перед вырезанием отверстий необходимо разместить внутри банки передатчик и отметить расположение антенны.







Шаг второй: установка компонентов
Все детали, внутри банки, мастер закрепил с помощью клеевого пистолета. Электронику нужно устанавливать таким образом, чтобы металлические части не замыкали на стенки банки. Мастер просто использует большое количество термоклея.



Шаг третий: подключение
Теперь нужно произвести подключение электроники согласно схеме и пояснений мастера.
Радиомодуль — Ардуино
MI -> MISO
MO -> MOSI
SCK -> SCK
CE -> Pin 7
CSE -> Pin 8
GND -> GND
5V -> 5V
Микрофон
Gravity Pins -> A0
Динамик
+ > 9 or 10
-> GND
Gravity pins -> D0
Переключатель
NO -> A1
COM -> GND


Шаг четвертый: код
Мастер устанавливает библиотеки RF24 и RF24Audio Library по этой ссылке и Arduino IDE.
После установки Arduino IDE, скачайте прилагаемую программу Arduino и открывает код.

//Include Libraries
#include
#include
#include

RF24 radio(7,8); // Set radio up using pins 7 (CE) 8 (CS)
RF24Audio rfAudio(radio,1); // Set up the audio using the radio, and set to radio number 0.

void setup() {
rfAudio.begin(); // The only thing to do is initialize the library.
}

Переходит на вкладку Инструменты. Далее выбирает “Programmer” и устанавливает значение «AVR ISP», а для «Board» — «Arduino UNO» (или любую другую плату, которую вы используете). Нужно убедится, что Ардуино подключена к правильному порту ( «Arduino Uno на COM #»)
Подключает USB-кабель к Arduino и компьютеру, и загружает код.



Шаг пятый: тестирование
После сборки обоих устройств пришло время их тестирования. Нужно включить оба устройства и проверить слышен ли звук. Если присутствуют посторонние шумы, то необходимо еще раз проверить не касаются ли металлические части плат стенок железных банок.
Мастер говорит, что при отсутствии помех устройство должны работать на расстоянии до 1 км друг от друга.




Все готово. Пожелаем юному мастеру успехов в творчестве и новых самоделок.



Оставьте ответ